МНОЖЕСТВО ОТТЕНКОВ ЗАВИСИМОСТИ

О зависимости

Большинство из нас в тот или иной момент чувствовали себя пойманными в ловушку аддиктивного цикла. Некоторые из нас могут чувствовать себя в этой ловушке прямо сейчас. Независимо от того, обращаемся ли мы к веществам, алкоголю, еде, экранам, сексу, людям, мыслям или компульсивному поведению, страдания от зависимости нам не чужды.

Однако, что, если зависимость - это нечто большее, чем просто ее открытые формы, такие как злоупотребление психоактивными веществами, азартные игры и т.д.? Зависимость не только черно-белая, как ее изображают. Когда мы глубоко исследуем наши аддиктивные паттерны, мы обнаруживаем в их основе естественное, но неосознанное сопротивление настоящему моменту. Форм этого сопротивления проявляются в уникальных способах, которыми мы тянемся к нему, отталкиваем или лишаем себя возможности полностью пережить этот момент, — бесконечно много.

Например, прямо сейчас, во время чтения, вы можете настроиться на присутствие энергии зависимости внутри вас. Это может показаться едва уловимой стремительной потребностью продвинуться вперед и выяснить, будет ли это чтение стоить вашего времени. Вы можете обнаружить, что пропускаете эти слова мимо. Или зависимость может проявляться более интуитивно, как ощущение сжатия в голове — болезненное, но защитное суждение, которое может утверждать: "Кто этот человек, чтобы говорить мне что-то о зависимости? Я знаю, что такое зависимость. Я пережил это".

Мой друг, вы не одиноки. Какими бы болезненными ни были эти реакции, они абсолютно ожидаемы. Более того, они не являются проблемами. Когда мы достаточно замедляемся, чтобы почувствовать энергию зависимости внутри себя, мы обнаруживаем, что она лежит в основе и пронизывает большинство аспектов нашей бодрствующей жизни. Энергия зависимости присутствует повсюду в нашем современном мире. В результате дискомфорта нашей культуры и страха перед зависимостью мы позволяем ей играть, в основном, разрушительную роль в нашей жизни.

Однако, если мы решим замедлиться, повернуться лицом к энергии зависимости внутри нас и постепенно сблизиться с ней на более фундаментальном уровне, что мы можем обнаружить в процессе? В этой статье мы приглашаем вас к сердечному размышлению над этим вопросом.

Моя история

Прежде чем начать, я хотел бы кратко поделиться с вами своим путешествием, поскольку это исследование зависимости дорого моему сердцу. Тринадцать лет назад, проснувшись утром после Рождества, я услышал голос, которого никогда раньше не слышал, но который узнал, как свой собственный. Он мягко сказал мне, что мне больше никогда не нужно будет употреблять героин. Голос нес в себе силу, позволяющую реализовать эту возможность. Несмотря на то, что я знал, что больше не буду употреблять наркотики, я не знал, как буду жить.

Моя семилетняя зависимость от опиатов и сотни попыток бросить курить, за которыми последовала ломка и неизбежный рецидив, были своего рода смертью. Я провел так много времени, живя во тьме, что не верил, что есть какой-то другой способ жить. Когда я перестал употреблять, все, что я заглушал, вышло на поверхность.

Среди страданий, которые я испытал в начале выздоровления, меня преследовали вопросы о более глубоких корнях моей зависимости, кем я был, не употребляя наркотики, и возможно ли чувствовать покой, будучи чистым и трезвым.

Примерно через два года трезвости, после настойчивого прохождения 12-шаговых программ и нескольких курсов терапии, я заметил, что у меня больше нет тяги к употреблению. Но я также увидел, что, несмотря на исцеление, которое я испытывал, я неосознанно пристрастился к физическим упражнениям. Я не мог заснуть, если не занимался энергичными физическими упражнениями по несколько часов каждый день. Хотя физические упражнения были полезны и важны для моего самочувствия, я использовал их как обезболивающее. Если я оставался без физических упражнений хотя бы на день, меня охватывало огромное беспокойство.

спина монаха во время практики медатиции
Лампочка погасла: я больше не употреблял наркотики, но все же не был свободен от зависимости. Методы исцеления, которые я практиковал ежедневно, помогали мне оставаться чистым и трезвым, но корень зависимости, как я теперь видел, лежал глубже, чем открытое поведение, которое обычно обсуждалось в кругах терапии и восстановления. Я знал, что в выздоровлении и исцелении должно быть нечто большее, чем трезвость.

По мере того, как я продолжал извлекать пользу как из традиционных, так и из нетрадиционных путей исцеления (12-шаговые программы, интенсивная практика йоги, западная и восточная медицина, психотерапия, музыка, работа с телом и энергией, а также медитация), я все больше увлекался изучением зависимости в ее корне. Я интуитивно понял, что, если бы я мог понять зависимость на более фундаментальном уровне, это само по себе было бы исцелением.

Я делюсь вышесказанным не как планом очищения или выздоровления – он будет выглядеть по–разному для каждого из нас, - а как живым исследование корня зависимости. Это исследование было дорого мне на протяжении многих лет. В этой статье я приглашаю вас изучить его вместе со мной. Наше исследование в статье будет состоять из четырех частей:

1) краткое введение в работу с зависимостью посредством медитативного исследования и чтения;

2) переосмысление зависимости и потенциальных даров ее исцеления;

3) исследование того, что означает исцеление от зависимости;

4) исследование того, что такое зависимость

Чтение этой статьи, как форма медитации о зависимости

Давайте начнем с рассмотрения того, как к процессу чтения этой статьи можно подойти как к медитативной практике, которая сама по себе может пролить свет на аддиктивные паттерны. Нас часто приучают потреблять написанное слово быстро, даже чрезмерно, и поэтому чтение - это отличное занятие с низким риском для того, чтобы быть с энергией зависимости. (Обратите внимание, что эта практика предназначена для того, чтобы быть игривой и нежной. Если вы обнаружите, что это исследование вызывает у вас чрезмерный стресс, пожалуйста, прислушайтесь к своим потребностям.)

спина монаха во время практики медатиции
7 основных этапов духовного роста
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Во время чтения вам предлагается подойти к процессу чтения как к простой и непосредственной медитации — своего рода открытому слушанию. Такие слова, как "получение" и "внутреннее слушание", будут использоваться, чтобы помочь вам практиковать этот внимательный, но расслабленный способ чтения.

Например, читая определенные отрывки, вы можете заметить появление зажатости или сопротивления. Вы можете заметить энергию зависимости внутри. Если это произойдет, отложите статью. Отдайте себя сопротивлению. Можете ли вы понять, каково это - исследовать его, заинтересоваться им и, возможно, даже оценить по достоинству? Как любопытно, что возникло сопротивление!

И если присутствует чувство удивления или тепла, как это для вас? Каково это - общаться со своим открытым сердцем? Какие состояния сердца, ума и тела присутствуют у вас в эти моменты?

Хотя, безусловно, предпочтение отдается чувству открытости сердца, мы можем обнаружить мягкую радость в том, чтобы просто быть с тем, что возникает, даже если это включает в себя трудности и вызывающие эмоции.

Очевидно, что это не тот способ, которым большинство из нас обычно читают. Большинству из нас больше знаком стиль чтения, поощряемый современной потребительской культурой, — чахоточный, стремительный и вызывающий привыкание. Чтобы облегчить этот процесс, эта статья была отформатирована таким образом, чтобы предоставить пространство для более полного раскрытия вашего внутреннего опыта во время чтения. Вам предлагается отдохнуть в промежутках между абзацами и открыть для себя новый ритм и темп чтения. Когда мы читаем таким образом, ритм часто колеблется, но темп, как правило, медленнее, чем то, к чему большинство из нас привыкло.

В разных местах я также вставлял в текст типографские паузы, например, под этим абзацем, чтобы они служили приглашением к более длительной паузе. В эти перерывы не стесняйтесь отложить статью и отдохнуть, какими бы ни были ваши ощущения в данный момент.

...
Исследуя таким образом энергии зависимости, мы позволяем жизни течь немного свободнее. Мы можем быть удивлены тем, что узнаем о себе в процессе. Цель состоит не в том, чтобы пытаться извлечь смысл из этой статьи, чтобы в конечном итоге почувствовать себя лучше, а в том, чтобы исследовать, как мы можем открыть для себя измерение нашего опыта, которое уже несет в себе покой.

Переосмысление зависимости

Имея в виду эти предложения, давайте начнем наше исследование. В этом разделе мы пересмотрим то, что мы подразумеваем под термином "зависимость", и исследуем ее присутствие в нашей жизни как естественную закономерность человеческой жизни.

Давайте зададимся вопросом, возможно ли, что зависимость появляется в нашей жизни — или в жизни наших друзей или членов семьи— по иным причинам, кроме как для того, чтобы уничтожить нас и причинить боль окружающим? Хорошо известно, что травматические события при определенных обстоятельствах могут привести к посттравматическому росту. То же самое верно и в отношении зависимости.

спина монаха во время практики медатиции
Хотя зависимость уносит жизни, отношения, семьи, надежду и здоровье, хаос, который она сеет, может также стать драгоценным подарком для тех, кто открыт для ее получения.

Что, если видимые и невидимые разрушения, оставшиеся после наркомании, удобряют почву для новой жизни — подобно росту, который неизбежно следует после лесного пожара? Помимо подготовки почвы для нового роста, что, если страдание от зависимости оставит после себя семя? Благодаря заботе и вниманию это семя может вырасти в жизнестойкое дерево, способное цвести в самых сложных жизненных ситуациях.

Недавние психологические исследования показывают, что благополучие - это процесс, а не конечная точка, подобно тому, как научиться ездить на велосипеде или играть на музыкальном инструменте. Это требует практики, целеустремленности и выработки хороших привычек, но это также значит получать удовольствие от путешествия и не зацикливаться на результатах. Преодоление взлетов и падений, изучение боковых улочек, поросших травой лужаек и закоулков нашей жизни - это часть того, что делает нас людьми и делает нас цельными.

Выздоровление от зависимости ничем не отличается. Это тоже процесс.

спина монаха во время практики медатиции
Когда мы исследуем нашу зависимость от веществ и других людей, а затем углубляемся в более тонкие психологические и духовные области, мы обычно обнаруживаем в основе зависимости то же страшное сжатие — привычное и бессознательное сопротивление тому, чего мы боимся или не любим в данный момент. Если мы действительно честны с самими собой, мы обнаруживаем энергию зависимости почти везде, куда бы мы ни посмотрели. Это так или иначе укоренилось почти в каждом аспекте нашей жизни.

Имея это в виду, можете ли вы чувствовать себя в безопасности, чтобы немного расслабиться в отношении того, что нормально, а что нет? Можете ли вы быть достаточно смелыми, чтобы перестать клеймить зависимость и ослабить свои ярлыки вокруг того, что является аддиктивным поведением, а что нет?

Вы можете заглянуть внутрь себя и заново исследовать этот вопрос. Какие уже существующие качества и сильные стороны внутри вас вы можете использовать, чтобы помочь ориентироваться, жить с ними и, возможно, даже найти красоту в энергии зависимости внутри вас? Хотя поначалу это может показаться невозможным или пугающим, когда вы встречаетесь с тем, что было названо зависимостью таким образом, подходит ли вам слово "зависимость" по-прежнему? В такие моменты может показаться, что вы испытываете таинственное и мощное движение жизненной энергии внутри себя, а не четко определенную, отдельную и пугающую вещь, называемую "зависимостью" или "тягой".

...
Приглашение ослабить наши ярлыки вокруг того, что такое зависимость, а что нет, - это не призыв сдаться или заявление о том, что разрушение, оставленное на пути того, кто пристрастился к героину, такое же, скажем, как тонкое сопротивление монашеской жизни.

Однако бессознательное сопротивление жизни, которое приводит к более откровенно деструктивным формам зависимости, - это то же самое бессознательное сопротивление, ради изучения которого некоторые практикующие созерцание месяцами погружаются в медитацию. Следует спросить, дают ли эти более грубые проявления сопротивления редкие уроки и дары, даже если никто сознательно их не выбирает?

спина монаха во время практики медатиции
Если корень зависимости - сопротивление тому, что есть, что влечет за собой понятное непонимание того, кто мы есть и что нам нужно, чтобы чувствовать себя хорошо, то нет ничего более острого, чем агония зависимости, чтобы помочь нам увидеть это и пробудиться к другому образу жизни.

Таким образом, более явные формы зависимости могут стать мощным даром. Они могут помочь нам вырасти и осознать более глубокие аспекты смысла и индивидуальности в нашей жизни. Страдания, испытываемые теми из нас, кто попал в лабиринт зависимости, могут открыть нам новые возможности. С любовью, состраданием к себе и честностью с самим собой мы можем выйти из аддиктивных паттернов в лучшей форме, чем когда впервые сталкиваемся с ними лицом к лицу.

Что на самом деле означает исцеление от зависимости?

Теперь, когда мы переосмыслили зависимость — и пересмотрели саму ее природу, — что значит исцелиться от нее? В этом разделе мы рассмотрим, что такое "исцеление", а чем оно не является.

Давайте начнем с того, чем это не является. Важно учитывать, как циклы зависимости увековечиваются из-за наших непроверенных убеждений о том, что значит исцелять. Например, многие из нас могут считать, что исцеление - это конечная точка или состояние, которого мы однажды, как мы надеемся, достигнем. Мы могли бы вообразить, что исцелиться - значит просыпаться утром и чувствовать себя хорошо весь день. Нас никогда ничто не беспокоит и не ранит! Но на самом деле это не является ни полезным, ни достижимым идеалом. И когда мы застряли в аддиктивном паттерне и имеем искаженное восприятие исцеления, мы можем справедливо чувствовать себя настолько далекими от этого идеала исцеления, что разочаровываемся в себе и можем считать нашу ситуацию безнадежной.

спина монаха во время практики медатиции
Другой способ, которым мы ухватываемся за исцеление, – это смешивать его с трезвостью и просто не употреблять, что может бессознательно увековечить аддиктивные паттерны. Когда мы верим, что исцеление - это просто отказ от откровенно деструктивного поведения, маятник зависимости смещается от положительной привязанности к нашему аддиктивному пороку к отрицательной. Когда это происходит, мы остаемся в страдании, а также упускаем возможность увидеть зависимость на более фундаментальном уровне. Поскольку мы остаемся застрявшими в негативной аддиктивной привязанности и, следовательно, все еще страдаем, мы можем в конечном итоге отказаться от надежды на то, что для нас вообще возможно исцеление.

Еще одно распространенное убеждение, которое затемняет подлинное исцеление, - это убеждение в том, что мы не достойны исцеления. Даже если мы делаем все "правильно", в глубине души мы можем чувствовать, что на самом деле не можем исцелиться. Если мы придерживаемся глубинного убеждения, что мы недостойны исцеления, то независимо от того, насколько хорошо мы можем преуспеть в перестройке наших жизненных ситуаций или в более здоровом поведении, в глубине души мы все равно будем чувствовать, что нам не становится лучше. Это основное убеждение пронизано обычно невидимым, но довольно распространенным пристрастием к боли. Мы испытываем зависимость не только от удовольствия, но и от боли. Эти два явления часто взаимосвязаны, и некоторые формы хронической боли отражают физиологическую привязанность организма к циклу боли и его высвобождению, подпитываемому эндорфинами. Это явление особенно часто встречается у людей, которые, возможно, пережили травмирующие события в своей жизни. Естественно, зависимость и травма часто тесно связаны.

Рассматривая приведенные выше примеры, мы видим, что подлинное исцеление - это не конечная точка, которой мы достигаем, не отсутствие откровенно деструктивного поведения и не то, чего мы можем быть достойны или недостойны. Что же тогда это такое?

...

спина монаха во время практики медатиции
Можем ли мы переоценить, что на самом деле означает исцеление для нас самих? Это может быть пугающий вопрос. Однако глубокое и честное исследование может раскрыть так много.

У уже вас есть уникальный опыт исцеления, и поэтому нет необходимости смотреть вовне или сравнивать себя с другими.

Когда мы считаем, что наши усилия по исцелению имеют такое большое значение, и все же есть так много такого, что мы не можем контролировать, мы позволяем себе больше расслабиться. Мы обнаруживаем, что нам не нужно относиться к себе так серьезно. Мы также можем обнаружить, что наша решимость выздороветь укрепляется так, как никогда не может быть, пока мы со страхом цепляемся за что-то и пытаемся управлять каждым аспектом нашей внутренней и внешней жизни, чтобы "исцелиться". Когда мы видим, что не знаем, что будет завтра, или наступит ли завтра вообще, мы открываемся для возможности удивления, смирения и готовности взглянуть по-новому. Мы открыты для непосредственного опыта исцеления, здоровья и благополучия.

...
Что это озарение говорит нам об исцелении? Часто мы слышим, что нам нужно достичь самого дна, чтобы исцелиться. Мы слышим, что оказываем медвежью услугу себе или тому, кто борется с зависимостью, не допуская достижения этого дна. Однако действительно ли это означает, что нам нужно позволить всему развалиться на части, прежде чем мы сможем начать исцеляться и выбираться из ямы, в которую сами себя загнали? Что, если достижение дна указывает скорее на отношение, чем на фиксированное событие? Что, если исцеление было скорее врожденным качеством нашего осознания, чем фиксированным состоянием, которого мы достигаем?

Одним из аспектов этого целительного качества осознания является то, что оно может видеть, как мы контролируем себя определенным способом и в то же время совсем не контролируем еще больше способов — что мы меняемся и растем.

7 способов преодолеть токсичную самокритику
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал

спина монаха во время практики медатиции
Наш контакт с этим целительным качеством осознания, по-видимому, происходит через определенный вид умирания. Когда мы достигаем дна (которое не обязательно должно быть буквальным дном), мы понимаем, что все наши стратегии, попытки и маневры, направленные на то, чтобы не причинять столько боли, с треском провалились. С этим признанием вы можете почувствовать, что погружаетесь в эмоции и плаваете в них. Вы можете обнаружить, что вам трудно дышать, но в то же время вы просто наблюдаете, как все разворачивается — иногда это выглядит как фильм, а иногда как крушение поезда. В эти моменты вы понимаете, что, хотя вы находитесь на дне, это именно то место, где вам самое место. Вы понимаете, что делать особо нечего, кроме как просто видеть и полностью быть там.

спина монаха во время практики медатиции
Быть полностью лишенным вариантов. Возможно, это самое искреннее место, где только можно быть. Из этого места исходит сила. С этого места мы можем начать действовать и принимать решения, которые не полностью основаны на бегстве от этого момента. Мы можем осознать, что нам никогда ничего не удастся избежать, и что самое доброе, что мы можем сделать для себя, - это просто быть здесь, с тем, что возникает, и в том, что возникает. Это унизительный процесс. Это процесс и переживание исцеления.

Встретившись, наконец, со своим внутренним опытом честно и с любовью, мы можем заметить ощущение самих себя, которое глубже, чем любая история, эмоция или мысль, которые у нас могут быть. Мы можем заметить, открыла ли та часть, которая отпустила, пространство для признания того, что всегда было здесь. И однажды открытая связь с присутствием этого момента, более глубоким аспектом того, кто мы есть, всегда остается. Именно этот аспект нас самих является врожденным целительным.

Когда мы соприкасаемся с этим качеством осознания, мы можем видеть, что даже трудности, стыд, страх и вина - это нормально. Это означает, что исцеление не зависит от отсутствия жажды или трудностей. На самом деле, это единственное место, где мы можем быть по-настоящему близки с желанием и трудностями.

Это один из даров зависимости. Чтобы продолжать жить, зависимость подталкивает нас к тому моменту, когда у нас нет другого выбора, кроме как сознательно подключиться к жизненным потокам исцеления и хорошего самочувствия внутри нас. Когда вы соединены с целительными качествами осознанности, вы также соединены с присутствием — сущностью этого настоящего момента — и вы можете осознать, что это единственное пространство, в котором когда—либо может произойти исцеление, а также единственное место, где — в некотором смысле - вы чувствуете себя уже исцеленным и в покое, просто бытие.

...
Наши намерения и действия так много значат. Это видно по тому, как дети реагируют на усилия своих родителей быть добрее. Но в то же время мы - всего лишь одна маленькая часть жизни, которая очень слабо контролирует наши результаты. Мы - всего лишь одна часть и процесс большей совокупности энергетических процессов, внутри которых мы находимся.

спина монаха во время практики медатиции
-Вы заставляете свое сердце биться?

-Перемещаете ли вы воздух внутрь и наружу своего тела?

Слава богу, мы не все контролируем. Насколько ограниченным был бы жизненный опыт, если бы нам нужно было сознательно бить свое сердце. Сможем ли мы вообще это сделать? Один друг однажды сказал мне: "С нашей концентрацией внимания мы, вероятно, забудем или отвлечемся, и на этом все закончится!" Какой загадкой является этот процесс жизни!

Если мы посмотрим за пределы самих себя, то увидим, что процессы исцеления и роста тесно переплетены с процессами разрушения. Может ли быть как-то иначе внутри этого человеческого тела и разума? Разве мы не связаны с жизнью так же, как растение?

Разрушение часто расчищает путь для появления чего-то нового. Новые саженцы вырастают из гнили мертвых и разлагающихся, некогда величественных и царственных деревьев. Давайте не будем слишком поспешно судить о наших "неудачах" и "отступлениях", поскольку мы не знаем, каким удобрением они могут послужить для какого-то нового семени хорошего самочувствия. На самом деле, мы можем быть уверены, что на волне разрушения вырастет новая жизнь.

Мы просто не знаем, как, когда и какую форму примут наши собственные жизненные траектории. Имея это в виду, возможно ли просто наслаждаться процессами жизни и смерти, с которыми мы переплетены, и соединять лучшее, что мы можем, с уникальными потоками исцеления и хорошего самочувствия внутри нас?

6 советов для достижения просветления от гуру
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал

Сердце зависимости и ее излечение

спина монаха во время практики медатиции
Зависимость — как невидимое сопротивление тому, что есть, — всегда связана с этим моментом и всем, что в нем происходит. Она исчезает так же быстро, как и появляется. Она всегда говорит новыми, никогда прежде не слышанными словами. Выздоровление от зависимости - это открытие чуду этого самого момента. Когда мы таким образом соприкасаемся с энергией зависимости, мы можем сделать великое открытие. Мы можем обнаружить, что естественная жизненная энергия зависимости неотделима от нашей собственной жизненной энергии, которая может ощущаться как удивление и ощущение жизненности.

Таким образом, поскольку зависимость рассматривается как естественный, бессознательный процесс сопротивления, выздоровление также рассматривается как процесс. Выздоровление раскрывается как любящее, мгновение за мгновением, объятие сопротивления. Нам не нужно ждать годами, чтобы почувствовать себя лучше. Здоровье, исцеление и покой, к которому мы стремимся, в значительной степени являются жизненной силой этого момента. Это верно, даже если присутствует тяга и дискомфорт.

Пробуждение к присутствию сопротивления таким образом не означает, что сопротивление обязательно исчезнет. Это особенно важно учитывать, если ваше исследование зависимости распространяется вовне и включает социальные проявления зависимости. Когда мы исследуем социальные проявления зависимости, такие как расизм, патриархат, гиперпотребительство и т.д., Сопротивление модели не рассеивается с той же скоростью, что и наши более индивидуальные пристрастия. Существует большой импульс для социальных и коллективных аддиктивных паттернов. Однако, независимо от того, сталкиваемся ли мы с индивидуальными или социальными формами зависимости, импульс этих моделей сопротивления не затмевает нашу ощущаемую связь с качествами исцеления и внутреннего покоя.

спина монаха во время практики медатиции
В тот момент, когда вы начинаете интуитивно осознавать сопротивление как опыт привычного зажатия, а не как основу того, кто вы есть, вы также видите, что сопротивление не является проблемой. Вы трансформируете зависимость, видя, что это естественный образ жизни. В тот момент, когда это становится очевидным, появление аддиктивной энергии больше не разделяет вас или вашу жизнь на отдельные вещи. Хотя различия, конечно, все еще сохраняются, когда этот момент не разделяется на отдельные части.

Через ежеминутное живое исследование зависимости вы осознаете, кто вы есть на более фундаментальном уровне. Поступая таким образом, вы также играете важную роль в разрушении индивидуальных и социальных моделей зависимости. В то же время вы чувствуете связь с миром присутствия, даже если некоторые аспекты вашей жизненной ситуации все еще несут в себе осадок, импульс и дискомфорт старых моделей напряжения и боли.

...
Давайте продолжим исследовать, чего требуют наши пристрастия. На что они указывают? От чего мы отреклись в себе, что просится, чтобы его увидели? Давайте посмотрим, сможем ли мы сохранить интерес к открытию того, как выглядит исцеление для нас в этот момент... и в этом случае.

Этот процесс может быть сложным, но знайте, что это возвращение домой и процесс роста. И все же, как это ни парадоксально, речь идет также о том, чтобы распознать внутри себя то, что не требует роста.

Эта полнокровная воплощенная близость с зависимостью и ее исцеление священны. Можете ли вы осмелиться подойти к нему с тем почтением, которого он заслуживает?

Наши бесплатные материалы

Медитация на дыхание: 9 заметок из практики
Как достичь равновесия в сегодняшних реалиях: 8 фишек

12 Багов мозга, которые делают нас несчастными
4 способа снять напряжение и расслабиться
Счастье и благополучие
Что это и как достичь?

Читайте другие материалы

Остались вопросы?
Пишите в поддержку:
Время работы поддержки: ПН-ПТ 10:00 - 18:00 по МСК